Политика, 07 фев 2021, 04:06

Советник Трампа рассказал о счастье экс-президента без соцсетей

Читать в полной версии

Экс-президент США Дональд Трамп чувствует себя счастливым без социальных сетей после ухода с поста главы государства. Об этом в интервью газете The Sunday Times заявил его советник Джейсон Миллер.

«Президент сказал, что чувствует себя счастливее, чем когда-либо. Он сказал, что не находиться в социальных сетях и не подвергаться ненависти в их замкнутом мире, на самом деле, очень хорошо», — рассказал Миллер.

По его словам, позицию Трампа относительно соцсетей поддерживает и его супруга Мелания. «Она сказала, что ей это нравится, что он намного счастливее и гораздо больше уделяет времени себе», — добавил советник.

Он рассказал, что после отъезда из Белого дома экс-президент пребывает в отличном настроении и проводит много времени с семьей. «Это был первый раз за многие годы, когда я увидел президента по-настоящему расслабленным», — сказал Миллер.

В январе после штурма Белого дома сторонниками Трампа его аккаунты заблокировали практически все социальные сети. Twitter сообщил, что блокировка вечная, в Facebook и YouTube заявили, что могут вернуть аккаунты президенту после сложения полномочий. Трампа также забанили в Instagram, Snapchat и на стриминговой платформе Twitch.

В Белом доме заявили, что «не скучают» по высказываниям экс-президента в Twitter. Сам Трамп называл свою блокировку цензурой, ограничением свободы слова и допустил создание собственной социальной сети.

Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис