Технологии и медиа, 09 фев 2021, 00:45

Дуров раскрыл секрет успеха Telegram

Читать в полной версии
Фото: Christoph Dernbach / Global Look Press

Секрет популярности мессенджера Telegram заключается в последовательности при защите конфиденциальности пользователей и улучшении качества приложения. Об этом сообщил основатель и генеральный директор мессенджера Павел Дуров в своем Telegram-канале.

«В чем наш секрет? Последовательность. В течение последних 7,5 лет мы последовательно защищали конфиденциальность наших пользователей и регулярно улучшали качество и набор функций наших приложений», — написал Дуров.

Он сообщил, что Telegram в январе стал наиболее часто загружаемым мобильным приложением в мире. По словам Дурова, с момента запуска мессенджера в 2013 году количество пользователей росло более чем на 40% каждый год.

По данным аналитической компании Sensor Tower, в январе Telegram стал самым скачиваемым приложением у пользователей Android, на iOS приложение занимает четвертое место. Общее количество установок мессенджера достигло 63 млн, что в 3,8 раза больше, чем в январе прошлого года.

Интерес к Telegram резко возрос в начале года, когда мессенджер WhatsApp объявил о введении новой политики конфиденциальности. Администрация WhatsApp 8 января сообщила, что персональные данные пользователей мессенджера предоставляются в распоряжение всех семейств приложений Facebook. Дуров после изменения политики конфиденциальности WhatsApp заявил об ускорившемся «бегстве» пользователей в Telegram.

Pro
Почему ученые хотят признать ожирение отдельной болезнью — The Economist
Pro
Рестораны в спальных районах: почему окупиться за год получится не у всех
Pro
«ЦБ выложил нужные карты на стол». Какие облигации купить в 2025 году
Pro
Начальника-психопата можно вычислить по мимике и речи. Что его выдает
Pro
6 типов невыносимых сотрудников: как ужиться и сделать их продуктивными
Pro
Можно обойтись без подписи: что нужно знать о работе с самозанятыми
Pro
Как изменятся правила работы с онлайн-кассами с 1 марта 2025 года
Pro
Разные люди — разные подходы: 4 психотипа, о которых стоит знать лидеру