Пандемия коронавируса, 09 фев 2021, 19:27

Эксперты ВОЗ не обнаружили источника COVID-19 на рынке в Ухане

Читать в полной версии
(Фото: Getty Images)

Эксперты Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) заявили, что на основе имеющейся эпидемиологической информации невозможно установить происхождение коронавирусной инфекции на рынке в китайском Ухане. Трансляция пресс-конференции велась в Twitter ВОЗ.

«Возможно, что рынок морепродуктов в Ухане мог стать центром распространения вируса… На основе имеющейся информации невозможно определить, как Sars-Cov-2 попал на рынок в Ухане», — сказал глава экспертной комиссии по реагированию на COVID-19 государственного комитета по вопросам здравоохранения КНР Лян Ваньнянь.

Он также предположил, что попадание коронавируса на рынок через летучих мышей маловероятно, так как, по его словам, это был промежуточный носитель инфекции.

Коронавирусная инфекция начала распространяться в Китае в конце декабря 2019 года. Очагом коронавируса назывался рынок в городе Ухань, где он передался от летучей мыши к человеку. По другой версии, например, ученых из Южно-Китайского сельскохозяйственного университета, переносчиками вируса могли быть панголины — близкие к броненосцам и муравьедам млекопитающие. Их, как и летучих мышей, употребляют в Китае в пищу. Таким образом, ученые считают, что зараженные животные могли оказаться на сельскохозяйственном рынке, после чего их употребили в пищу.

По данным ВОЗ, с начала пандемии коронавирусом в мире заразились свыше 106 млн человек. Жертвами эпидемии стали 2,3 млн заболевших.

Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
«Я полгода работала лежа»: как Фиджи Симо стала вторым человеком в OpenAI
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей