Пандемия коронавируса, 11 фев 2021, 12:21

ЕС попросил разработчиков вакцин изучить их влияние на новые штаммы COVID

Читать в полной версии
Фото: Amilcar Orfali / Getty Images

Европейское агентство лекарственных средств (ЕМА) попросило разработчиков вакцин, разрешенных к применению в Европейском союзе, изучить, насколько их разработки эффективны в отношении новых штаммов коронавируса, говорится в сообщении на сайте ЕМА.

«Агентство попросило всех разработчиков вакцин изучить, защищает ли их вакцина от новых вариаций вируса, например тех, которые были обнаружены в Великобритании, Южной Африке и Бразилии, и предоставить соответствующие данные», — пояснили в организации.

ЕМА собирает аналитические данные для того, чтобы определить, нужно ли дорабатывать вакцины после новых мутаций вируса.

Некоторые вакцины от вирусных заболеваний — такие как прививки от кори и краснухи — остаются эффективными в течение длительного срока, другие, как вакцина от гриппа, нуждаются в доработке из-за постоянных мутаций вируса, указывает EMA. В организации рассчитывают, что комплексное исследование покажет, какой стратегии следует придерживаться в случае с вакцинами от COVID-19.

Решением EMA в ЕС одобрено использование трех вакцин: разработанной компаниями Pfizer и BioNTech вакцины Comirnaty, а также вакцины компаний Moderna и AstraZeneca.

Британская компания AstraZeneca, разработавшая одну из вакцин от COVID-19, 8 февраля уже заявила о начале работы над вариантом лекарства, адаптированным к новому штамму коронавируса из Южной Африки.

Европейское агентство лекарственных средств (ЕМА) — часть международной коалиции, объединяющей национальных регуляторов рынка лекарственных средств стран Евросоюза. ЕМА работает над составлением совместных проектов участников коалиции и их координацией. Научные заключения организации лежат в основе процедуры выдачи разрешений на лекарства в ЕС.

✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды