Новости Москвы, 13 фев 2021, 13:17

Для уборки снега в Москве дополнительно привлекли 12 тыс. человек

Читать в полной версии
Фото: Кирилл Зыков / АГН «Москва»

Власти Москвы задействовали еще 12 тыс. человек для ликвидации последствий крупнейшего за полвека снегопада. Об этом сообщил журналистам заммэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.

«Сегодня по решению мэра привлечены дополнительные силы, примерно 12 тыс. работников инженерных компаний со своей техникой, таких как «Гормост», «Мосводосток», «Мосгаз», «Москоллектор» «ОЭК», и другие будут помогать работать по очистке переходно-, улично-дорожной сети, для того чтобы пешеходам, транспорту беспрепятственно пройти», — сказал Бирюков.

Для всех работников установлены пункты обогрева и полевая кухня.

В Москве выпало 65% месячной нормы осадков, что является суточным рекордом. Размер осадков составил 24 мм. Как сообщил ведущий специалист центра «Фобос» Евгений Тишковец, высота сугробов составляет 56 см (по словам Бирюкова, высота сугробов в некоторых местах достигает одного метра).

Снегопад вызвал осложнения в работе московского транспорта. Утром 13 февраля, согласно данным дептранса Москвы, сильные заторы наблюдались на МКАД, на шоссе Энтузиастов и Варшавском шоссе и на проспекте Андропова. На МКАД ситуация осложняется из-за буксирующих грузовиков, которым помогают сотрудники МЧС.

Научный руководитель Гидрометцентра Роман Вильфанд предупредил, что сильный снегопад в городе может продлиться до 14 февраля. Он не исключил, что снегопад станет самым продолжительным с начала февраля 2018 года.

Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки
Pro
Какая вы стресс-личность: как это поможет при перегрузке
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Нейропрогнозирование: как заранее узнать, что понравится покупателю
Pro
8 рекомендаций для успешного продвижения во «ВКонтакте» в 2025 году
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Не откладывать решение». Что происходит с рынком вторичного жилья России
Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело