Общество, 19 фев 2021, 06:30

Мужчины назвали самые желанные подарки к 23 февраля

Читать в полной версии
Фото: pixabay.com

Самые желанные подарки в День защитника Отечества 23 февраля — гаджеты, следует из данных опроса, организованного сервисом по поиску работы SuperJob (есть у РБК). О том, что они хотели бы получить в этот день в подарок смартфон или другую технику, сообщили 11% опрошенных сервисом мужчин.

Второй по популярности вариант ответа — одежда и аксессуары. Об этом сообщили 10% респондентов. Столько же опрошенных сообщили, что им все равно, что они получат в подарок.

Подарок деньгами устроит 8% опрошенных. Любовь, заботу и внимание со стороны женщин в качестве подарка на День защитника Отечества ждут 6% мужчин, и столько же сообщили, что ничего не хотят в подарок. Автомобиль или мотоцикл хотели бы получить 4% респондентов.

Ответы еще 20% мужчин были нестандартными: кто-то сообщил, что не против получить в подарок ужин в ресторане, билеты на концерт, спортивную экипировку, собаку или какой-нибудь «полезный подарок».

В то же время, под данным SuperJob, чаще всего в подарок на 23 февраля мужчины получают одежду и аксессуары (19%). Столько же обычно получали парфюмерию и косметику. При этом 15% мужчин обычно ничего не получают на праздник, это третий по популярности вариант ответа.

Бритвенные принадлежности дарят в 8% случаев. Любовь и внимание получают 5% мужчин, деньги — 3% опрошенных. Еще 18% мужчин ответили, что на праздник им обычно дарят что-то нестандартное: ужин в ресторане, сладости, рыболовный инвентарь и прочее.

Статистика этого года отличается от результатов аналогичного опроса SuperJob, проведенного в 2009 году.

Двенадцать лет назад самым желанным подарком на 23 февраля опрошенные мужчины назвали любовь и внимание, этот вариант выбирали 14%. Самыми популярными подарками также были косметика и парфюм, но их дарили значительно чаще — 30% случаев. Нестандартные подарки стали дарить чаще, чем в 2009 году. Тогда их ждали 18% мужчин и получали 14% опрошенных.

Опрос проводили 1–4 февраля 2021 года среди 1600 мужчин старше 18 лет, жителей всех федеральных округов России.

Pro
Ключевая ставка достигла пика: прокатится ли по России волна банкротств
Pro
Мутный вал. Почему сервис компаний все сильнее раздражает клиентов
Pro
Китай готовится к войне в космосе, утверждают в США. Чем вызван страх
Pro
Как «эффект Трампа» влияет на политику разных стран мира
Pro
Поцелуй дементора. Почему даже один нытик разрушает работу команды
Pro
Почему ваши менеджеры по продажам не продают: 6 ограничивающих убеждений
Pro
Денежная масса пошла вниз. Запустит ли это снижение ключевой ставки
Pro
IТ-фирмы хотят обязать направлять деньги вузам. Средние фирмы это пугает