Бизнес, 16 фев 2021, 19:16

Adidas объявила о продаже бренда Reebok

Читать в полной версии
Фото: Frank May / dpa / ТАСС

Немецкая группа по производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров Adidas AG запустила процесс продажи своего бренда Reebok. Об этом говорится в заявлении, опубликованном на официальном сайте компании.

«После тщательного рассмотрения мы пришли к выводу, что Reebok и Adidas смогут значительно лучше реализовать свой потенциал роста независимо друг от друга», — пояснил генеральный директор Adidas Каспер Рорстед.

Топ-менеджер также пообещал, что в ближайшие месяцы компания будет работать, чтобы обеспечить успешное будущее Reebok и стоящей за ним команды.

В середине декабря 2020 года в компании заявили, что в рамках разработки своей новой пятилетней стратегии Adidas приступила к оценке стратегических альтернатив для Reebok, которые включают в себя как потенциальную продажу, так и то, что Reebok останется частью компании.

О том, что компания изучает вариант продажи, источники Bloomberg сообщили еще в конце октября 2020 года. Отмечалось, что в сделке заинтересованы американская компания VFC (бренды Timberland и North Face), а также китайский производитель спортивной одежды и обуви Anta International Group Holdings, сообщило немецкое издание Manager Magazin. Оно также назвало датой возможной сделки март 2021 года.

Adidas AG купила Reebok в 2006 году за $3,8 млрд.

Pro
Меня недолюбливают: как люди сами выдумывают себе проблемы
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог