Общество, 18 фев 2021, 14:19

В работе «Яндекс.Такси» произошел сбой

Читать в полной версии
Фото: Сергей Ведяшкин / АГН «Москва»

У ряда пользователей «Яндекс.Такси» могли возникать временные трудности с доступом к услугам такси. Об этом представитель компании сообщил РБК.

«У ряда пользователей могли возникать кратковременные трудности с доступом к сервисам такси. Наши специалисты работают над устранением сложностей», — сказал он.

Согласно данным портала Downdetector, сбои в работе сервисов «Яндекса» фиксировались с 12:40. Всплеск жалоб наблюдался в 13:25, их поступило около 370. По информации сервиса, 80% сбоев пришлось на сайт «Яндекса», 14% — на почту и 4% — на «Яндекс.Деньги».

Пресс-служба ЮMoney (бывший «Яндекс.Деньги») в комментарии РБК уточнила, что с июля прошлого года сервис на 100% принадлежит Сбербанку и полностью работает на собственной инфраструктуре, не связанной с «Яндексом». «18 февраля никаких сбоев в работе сервиса зафиксировано не было», — сказали там.

На сбои в работе сервиса жаловались также некоторые пользователи «Яндекс.Такси» в социальных сетях.

Позднее в компании сообщили РБК о том, что все неполадки устранены. «Сервисы такси работают в штатном режиме», — сказали в «Яндекс.Такси».

Ранее, 17 февраля, сбой произошел в приложении Тинькофф Банка. Downdetector показал, что 88% пользователей пожаловались на сбой при входе в систему, а 1% — о невозможности перевести деньги. Проблемы были в основном у жителей Санкт-Петербурга, Москвы, Казани и Екатеринбурга.

«Я полгода работала лежа»: как Фиджи Симо стала вторым человеком в OpenAI
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит