Общество, 19 фев 2021, 02:02

Минздрав оценил сокращение времени продажи алкоголя в Забайкальском крае

Читать в полной версии
Фото: Замир Усманов / Global Look Press

Сокращение времени продажи алкоголя является одной из четырех регулирующих мер по изменению уровня употребления спиртного в России. Об этом заявил РБК главный нарколог Минздрава Евгений Брюн, комментируя введенные ограничения на продажу алкоголя в Забайкальском крае.

«Никто не говорит о «сухом законе», но дополнительно регулировать продажу крепкого алкоголя было бы хорошо для страны. Ограничение продажи алкоголя по времени, какое вводится в Забайкальском крае, является одной из четырех регулирующих мер по изменению уровня употребления спиртного, которые предлагаются наркологическим сообществом», — сказал Брюн.

По словам нарколога, помимо этого в наркологическом сообществе считают необходимым повысить возраст продажи алкоголя до 21 года, а также вывести всю продажу напитков в специализированные супермаркеты. Брюн добавил, что еще одной регулирующей мерой может быть цена на алкоголь, которая не должна быть слишком доступной.

«Думаю, в регионах местные муниципальные власти, внедрив в жизнь такие ограничительные меры, вполне могут получить положительные результаты в самые короткие сроки», — считает эксперт.

Брюн также напомнил, что весной 2020 года в Кемеровской области, Туве, Карелии, Якутии, Башкирии, Красноярском и Пермском краях уже вводили ограничения на продажу алкоголя.

Ранее власти Забайкальского края сократили время продажи алкоголя в розничных магазинах на два часа. Соответствующие поправки были приняты в региональный закон о госрегулировании производства и оборота алкогольной продукции. До принятия поправок запрещалась продажа спиртных напитков с 23:00 до 8:00 часов, после вступления изменений купить алкоголь нельзя будет с 23:00 до 10:00.

Pro
«Аэрофлот» впервые за 5 лет завершил год с прибылью. Что будет с акциями
Pro
Второе IPO на СПБ Бирже: стоит ли участвовать в размещении JetLend
Pro
Рекордный год для Мосбиржи: что будет с дивидендами и акциями в 2025-м
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
Исправьте эти 6 ошибок — и продажи на маркетплейсе вырастут на 30%
Pro
Закончится ли гонка зарплат в России в 2025 году
Pro
Покойся с миром: почему Microsoft так и не смог вернуть к жизни Skype
Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось