Выборы президента США, 22 фев 2021, 22:11

Google снимет введеный после штурма Капитолия запрет на политагитацию

Читать в полной версии
Фото: Justin Sullivan / Getty Images

Google возобновит с 24 февраля разрешение на размещение политической рекламы, которое было временно остановлено после беспорядков 6 января в Капитолии. Об этом сообщил портал Axios.

Google ввел запрет на политическую рекламу 13 января после атаки 6 января сторонников бывшего президента США Дональда Трампа на здание Капитолия, где конгресс должен был окончательно утвердить результаты президентских выборов, на которых победил действующий глава государства Джо Байден.

В результате столкновений протестующих с полицией погибли пять человек. Ранее Трамп призвал своих сторонников к мирному маршу. Однако многие, в том числе руководители крупнейших интернет-компаний США, восприняли это заявление как провокацию к насилию.

После событий 6 января Twitter навсегда заблокировал аккаунт Трампа в социальной сети. Принадлежащий Google YouTube заморозил аккаунт Трампа на видеохостинге на одну неделю.

Почти полной блокировке подверглась соцсеть Parler. Из-за отсутствия модерации Apple и Google удалили ее из своих магазинов приложений, а Amazon отключил от своего облачного хостинга. В Google сообщили, что нашли в соцсети около 100 примеров постов, «поощряющих и разжигающих насилие». Сама Parler обвинила Amazon в незаконном ограничении конкуренции и подала на компанию в суд.

Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски