Пандемия коронавируса, 24 фев 2021, 14:53

Жителям Гонконга выплатят по $645 для увеличения потребительского спроса

Читать в полной версии
Фото: Wu Xiaochu / Xinhua / Global Look Press

Жителям Гонконга раздадут купоны на сумму 5 тыс. гонконгских долларов (около $645). Об этом сообщил секретарь по финансовым вопросам региона Пол Чан, передает Hong Kong Free Press.

По мнению местных властей, такая мера должна увеличить потребительские расходы. На ее реализацию будет потрачено 36 млрд гонконгских долларов, а воспользоваться ей смогут примерно 7,2 млн человек.

Купоны будут выдавать поэтапно — по 1 тыс. гонконгских долларов в месяц.

В начале пандемии коронавируса, в феврале прошлого года,  власти Гонконга уже прибегали к прямой поддержке жителей, приняв решение выдать по 10 тыс. гонконгских долларов ($1200). Эта мера также была рассчитана на стимуляцию потребительского спроса, снизившегося из-за пандемии.

Несмотря на принятые меры, в мае 2020-го власти сообщили, что из-за пандемии экономика Гонконга по итогам первого квартала продолжила падение, передавал правительственный портал News.gov.hk. Падение ВВП достигло 5,3%, уровень безработицы вырос на 4,2%.

По данным Министерства здравоохранения Гонконга, за последние сутки было выявлено 17 случаев заболевания коронавирусом. Вылечились 34 человека. Всего в городе зафиксировано 10 914 подтвержденных случаев заболевания COVID-19 и 197 смертей.

В декабре прошлого года правительство Гонконга опубликовало отчет о ситуации с бедностью в 2019 году. В нем указано, что за чертой бедности в регионе живет 21,4% населения.

Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist
Pro
Карьера после 40: как собрать свой экспертный портфель и уйти из найма
Pro
Бывший топ-менеджер Google: как понять, что вы поощряете буллинг в офисе
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе