Общество, 05 мар 2021, 05:00

AliExpress зафиксировала рост спроса на товары по уходу за собой в России

Читать в полной версии
Фото: mm-images / blickwinkel / Global Look Press
Среди российских продавцов зафиксирован повышенный спрос на товары по уходу за собой. К такому выводу пришли аналитики торговой сети AliExpress. Результаты исследования компании есть у РБК.

По данным площадки, с февраля по март 2021 года значительно вырос оборот товаров для релаксации, ирригаторов, а также косметики по уходу за кожей и волосами. При этом особенный рост заметен именно среди товаров для массажа и ирригаторов. Покупать эту продукцию стали соответственно в 2,2 и 2,3 раза чаще, чем в период с января по февраль.

Как сообщают аналитики, за товары для релаксации покупатели готовы заплатить от 3,7 тыс. до 23 тыс. руб., за ирригаторы — от 2,7 тыс. до 3,5 тыс. руб., а за косметику по уходу — от 140 до 1,7 тыс. руб.

В AliExpress также подчеркнули, что перед 8 Марта среди покупателей в два раза вырос спрос на парфюмированную продукцию. На нее россияне готовы потратить от 1,8 тыс. до 3,4 тыс. руб.

Согласно данным торговой сети, за минувший год количество локальных продавцов «AliExpress Россия» выросло до 35 тыс., на них приходится четверть всего оборота платформы. При этом около 80% продавцов находятся в категории малого и среднего бизнеса.

В январе Российский фонд прямых инвестиций вместе с инвестплатформой Mubadala Investment Company и другими ближневосточными суверенными фондами выкупил 7,85% акций в совместном предприятии «AliExpress Россия» у Alibaba Group. Тогда в РФПИ сообщили, что данная сделка ускорит развитие растущей цифровой экономики России.

Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
«Допелись»: как бизнесу использовать каверы и избежать миллионных штрафов
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России