Общество, 05 мар 2021, 20:05

«Пулково» ответило на сравнение логотипа службы со словом «расквас»

Читать в полной версии
Фото: Замир Усманов / Global Look Press

Логотип и слоган для сервиса «Упаковка багажа» (PACKBAG) в аэропорту Пулково были выбраны на основе предложений подписчиков в социальных сетях. Об этом сообщили в пресс-службе петербургского аэропорта.

«За идеями мы обратились к нашим пассажирам и пользователям социальных сетей. Среди них был проведен конкурс на предложение логотипа и слогана. В итоге услуга получила название PackBag и слоган «Сохраним важное!», — рассказали в аэропорту.

Фото: PulkovoLED / Youtube

Победил логотип, на котором изображены две руки. В компании объяснили, что он символизирует заботу сотрудников аэропорта о личных вещах пассажира.

«Росбалт» сообщает, что некоторые люди считали PACKBAG как «расквас».

Ранее сообщалось, что Пулково начал доставлять найденные вещи пассажирам. В аэропорту утверждали, что во время тестирования новой услуги пассажирам уже были доставлены 74 забытые вещи. Среди них: часы, портмоне, телефоны, рюкзаки и портфели. Новая услуга платная. Доставка займет около двух дней.

Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии