Общество, 05 мар 2021, 20:05

«Пулково» ответило на сравнение логотипа службы со словом «расквас»

Читать в полной версии
Фото: Замир Усманов / Global Look Press

Логотип и слоган для сервиса «Упаковка багажа» (PACKBAG) в аэропорту Пулково были выбраны на основе предложений подписчиков в социальных сетях. Об этом сообщили в пресс-службе петербургского аэропорта.

«За идеями мы обратились к нашим пассажирам и пользователям социальных сетей. Среди них был проведен конкурс на предложение логотипа и слогана. В итоге услуга получила название PackBag и слоган «Сохраним важное!», — рассказали в аэропорту.

Фото: PulkovoLED / Youtube

Победил логотип, на котором изображены две руки. В компании объяснили, что он символизирует заботу сотрудников аэропорта о личных вещах пассажира.

«Росбалт» сообщает, что некоторые люди считали PACKBAG как «расквас».

Ранее сообщалось, что Пулково начал доставлять найденные вещи пассажирам. В аэропорту утверждали, что во время тестирования новой услуги пассажирам уже были доставлены 74 забытые вещи. Среди них: часы, портмоне, телефоны, рюкзаки и портфели. Новая услуга платная. Доставка займет около двух дней.

Pro
Cотрудники используют десятки электронных доверенностей. Можно ли иначе
Pro
Защита прав инвесторов: принудительный перевод и конвертация ценных бумаг
Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше
Pro
ИИ за слова не отвечает: как не дать нейросети подставить вашу компанию
Pro
Как составить резюме — советы HR-директора фирмы со штатом 850 человек
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему