Общество, 06 мар 2021, 08:01

Украшения и платки стали самыми популярными покупками к 8 марта в России

Читать в полной версии
Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС

Самыми популярными подарками к 8 марта стали колье, серьги, палантины и платки, cледует из данных макетплейса Lamoda (есть у РБК).

Также для подарков россияне выбирают кошельки (+46%), браслеты и сумки. В премиум-сегменте, по данным Lamoda, заметней всего вырос спрос на солнцезащитные очки, ремни и туфли. В предпраздничные дни спрос на аксессуары вырос на четверть, а средний чек составил 2,8 тыс. руб., отмечают аналитики.

Популярной остается косметика для ухода. В этой категории самыми востребованными стали соли для ванн. Их продажи выросли в четыре раза. Молочко для тела стали чаще покупать в 3,8 раза, а патчи для лица и крем для рук — более чем в два раза. Абсолютное большинство покупателей при выборе косметики отдали предпочтение подарочными наборам: их продажи выросли в 17 раз. Чаще всего покупают наборы для ухода за лицом или для макияжа губ, сообщили в Lamoda.

Аналитики интернет-магазина указывают, что к празднику женщины традиционно готовятся активнее мужчин. Но одни планируют отметить праздник дома, а вторые — «выйти в свет». По данным Lamoda, за неделю до Международного женского дня выросли продажи домашних комплектов одежды (в 5,8 раза), ночных сорочек (в 5,8 раза), пижам (в 4,4 раза) и халатов (в четыре раза). С другой стороны, многие женщины решили обновить образ: продажи красок для волос увеличились на 56%, платьев — на 17%, босоножек — на 32%.

Ранее Superjob представил опрос, в котором цветы оказались самым желанным и в то же время самым бесполезным подарком. По данным опроса, цветы на 8 марта хотела бы получить каждая пятая россиянка (22%). А 15% респонденток назвали их самым бесполезным подарком, какой только получали на этот праздник.

Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору