Дело Навального, 09 мар 2021, 15:37

«ВКонтакте» обжалует штраф за несвоевременное удаление призывов к акциям

Читать в полной версии
Фото: vk / VK

Администрация социальной сети «ВКонтакте» планирует обжаловать решение суда, который оштрафовал платформу за несвоевременное удаление призывов к участию в несогласованных с властями акциях. Об этом РБК сообщили в пресс-службе соцсети.

«Мы планируем обжаловать штраф», — заявили во «ВКонтакте».

Ранее, 9 марта, мировой судья судебного участка № 7 Центрального района Санкт-Петербурга оштрафовал соцсеть на 1,5 млн руб. из-за несоблюдения требований Роскомнадзора по удалению в течение суток материалов с призывами к участию в несанкционированных акциях.

Как следует из сообщения объединенной пресс-службы судов города, 20 января Роскомнадзор направил руководству «ВКонтакте» требование пресекать вовлечение несовершеннолетних в несанкционированные митинги. В сообщении пресс-службы судов говорилось, что в соцсети были обнаружены аккаунты, которые использовались для вовлечения несовершеннолетних в несогласованные митинги. Однако, как указывают в Роскомнадзоре, соцсеть не выполнила вовремя одно из таких требований. Аналогичные обращения ведомство направляло в TikTok, Facebook, Twitter, Instagram и YouTube.

Акции протеста в поддержку оппозиционера Алексея Навального, который был арестован после возращения из Германии, прошли 23 и 31 января, а также 2 февраля в десятках городах России. Митинги не были согласованы с властями. По информации правозащитников проекта «ОВД-Инфо», по всей стране в первый день были задержаны более 4 тыс. человек, в связи с акцией 31 января — свыше 5 тыс., 2 февраля — почти 1,5 тыс. МВД данные о числе задержанных не публиковало. В начале февраля в министерстве сообщили, что после акций протеста было заведено 90 уголовных дел.

«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Налоговая отказывает в регистрации ООО тем, кто попал в «черный список»
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Как собрать медиаплан, который работает на прибыль, — инструкция
Как находить высокопродуктивных людей и нанимать их
Похож значит виновен. Как поиск «русского следа» осложнил бизнес в Европе
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок