Экономика, 18 мар 2021, 16:21

Ростуризм назвал регионы-лидеры по программе туристического кешбэка

Читать в полной версии
(Фото: Виталий Невар / ТАСС)

Крым, Татарстан, Башкирия, а также Калининградская и Тюменская области стали лидерами по программам туристического кешбэка. Об этом РБК сообщили в Ростуризме.

Третий этап программы туристического кешбэка стартовал в ночь с 17 на 18 марта. В Ростуризме отметили, что посещаемость сайтов, где можно приобрести соответствующие услуги, выросла в 2,5 раза. За первые полдня действия программы объем продаж превысил 100 млн руб. Количество бронирований составило примерно 4 тыс.

В Ростуризме указывают, что в третьем этапе программы кешбэка участвует на 40% больше партнеров, чем в предыдущем: около 3,5 тыс. отелей, туроператоров, агрегаторов услуг.

Туры с кешбэком будут продаваться до 15 июня, отмечают в Ростуризме. Отправиться в поездку по такой программе можно будет до 30 июня включительно.

По условиям программы, туристу возвращается 20% от стоимости выбранной услуги, максимальная сумма — 20 тыс. руб. Оплату необходимо производить картой «Мир».

В конце июля прошлого года премьер-министр Михаил Мишустин подписал распоряжение о выделении 15 млрд руб. на компенсацию гражданам средств, потраченных для покупки туров по России. Эти меры должны были помочь развитию внутреннего туризма.

Первый этап программы кешбэка за поездки стартовал в августе 2020-го и продлился неделю. По его итогам туроператоры направили Мишустину письмо с просьбой повторить программу.

Второй этап длился с 15 октября по 5 декабря. По оценкам экспертов Высшей школы экономики, участниками программы стали лишь 5% туристов. Но в Ростуризме заявили, что это хороший показатель. Там указали, что реализация пришлась на период традиционно низкого спроса.

15 марта правительство выделило еще 2 млрд руб. на проведение третьего этапа.

Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе