Пандемия коронавируса, 19 мар 2021, 08:38

Роспотребнадзор заявил о стабилизации ситуации с COVID-19 в России

Читать в полной версии
Фото: Денис Гришкин / АГН «Москва»

В России наблюдается тенденция на снижение заболеваемости коронавирусной инфекцией с конца декабря 2020 года, что говорит о стабилизации ситуации с COVID-19. Об этом «РИА Новости» сообщила врач-инфекционист, заместитель директора по клинико-аналитической работе Центрального НИИ эпидемиологии Роспотребнадзора Наталья Пшеничная.

«Число ежедневно регистрируемых случаев заболевания COVID-19 на протяжении уже 15 дней не превышает 11 тыс. в сутки, в основном находясь в пределах 9–10 тыс.», — отметила специалист.

Она напомнила, что в конце декабря прошлого года данный показатель был значительно выше — около 30 тыс. новых случаев в сутки.

По словам Пшеничной, на стабилизацию ситуации с коронавирусом повлияли несколько факторов, в том числе соблюдение ограничительных мер, вакцинация, наличие у части населения иммунитета, приобретенного естественным путем.

В феврале Пшеничная говорила о том, что для окончания эпидемии иммунитет к COVID-19 должен появиться как минимум у 60–70% населения. Она добавила, что в этом же случае могут отменить повсеместный масочный режим в России.

Глава Роспотребнадзора Анна Попова 18 марта заявила, что говорить об отмене масочного режима пока рано. По ее словам, в текущих условиях необходимо по-прежнему тщательно следить за гигиеной рук, использовать дезинфектанты для обработки рук и поверхностей.

Pro
Почему Азия не может справиться с чудовищными пробками на дорогах
Pro
Как бренд конфет с безумным дизайном бросил вызов лидерам индустрии в США
Pro
Как сделать х10 на Wildberries за полгода: разбор продающей карточки
Pro
Магазины у дома могут победить супермаркеты. Что происходит
Pro
Почему интерес россиян к валютным вкладам упал до исторического минимума
Pro
В России больше нет соцсети №1. Как это меняет стратегию продвижения
Pro
Инфаркт в 30, диабет в 20: почему возрастные заболевания «молодеют»
Pro
Как производители Colgate и Palmolive исследуют рынок с помощью ИИ