Первые 100 дней Байдена, 19 мар 2021, 12:48

Кремль назвал темы в случае разговора Путина и Байдена

Читать в полной версии
(Фото: Дмитрий Голубович / Global Look Press)

У президента России Владимира Путина и лидера США Джо Байдена, наверное, будет много вопросов друг к другу в случае разговора. Об этом заявил пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков, передает корреспондент РБК.

«Вопросы двусторонних отношений, вопросы того, как их выстраивать дальше. Вопросы, связанные с постоянными безосновательными обвинениями России во всем», — перечислил Песков.

Джо Байден 17 марта в интервью ABC News согласился с утверждением, что президент России является убийцей. Отвечая на соответствующий вопрос журналиста, он сказал: «Ммм, да». На следующий день Путин предложил ему в ближайшие дни провести переговоры, чтобы «не пикироваться вот так заочно». В ответ на это Белый дом объявил, что в пятницу, 19 марта, Байден будет занят и не сможет провести переговоры. Пресс-секретарь Джен Псаки также напомнила, что у лидеров России и США уже был телефонный разговор.

Байден 19 марта выступил с речью о ситуации с вакцинацией от коронавируса в США. Сразу после окончания речи президент вышел из зала, не став отвечать на вопрос журналистов о том, согласится ли он провести разговор с Путиным.

МИД после слов Байдена о Путине вызвал посла в США Анатолия Антонова в Москву для консультаций. В Белом доме заявили, что Байден не сожалеет о своих словах, но выразили надежду на продолжение продуктивных отношений с Москвой.

Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства