Пандемия коронавируса, 21 мар 2021, 08:08

Глава BioNTech спрогнозировал отмену локдауна в Европе к осени

Читать в полной версии
Фото: Hugo Amaral / Keystone Press Agency / Global Look Press

Глава немецкой компании BioNTech, создавшей совместно с американской Pfizer вакцину против коронавируса, Угур Шахин ожидает отмены локдауна в Германии к осени. Об этом он заявил в интервью газете Welt am Sonntag.

«Во многих странах Европы и США к концу лета нам, вероятно, больше не потребуется локдаун», — сказал Шахин.

Однако «вирус никуда не денется», отметил он. По его мнению, должен пройти как минимум год, прежде чем страны смогут взять эпидемическую ситуацию под контроль.

19 марта Европейская комиссия объявила о начале в Европе третьей волны COVID-19. Брюссель призвал ускорить вакцинацию населения. Страны Евросоюза должны привить минимум 70% взрослого населения.

При этом глава Минздрава Германии Йенс Шпан заявлял, что европейским странам сейчас не хватит вакцин, чтобы справиться с новой волной коронавируса.

Сейчас в ЕС зарегистрированы четыре вакцины от COVID-19 — от компаний Pfizer и BioNTech, американской Moderna, Janssen (принадлежит корпорации Johnson & Johnson) и англо-шведской AstraZeneca. В марте некоторые европейские страны приостановили вакцинацию препаратом от AstraZeneca из-за сообщений о тромбозе и эмболии у некоторых пациентов и нескольких случаях смерти. Однако позже европейский регулятор разрешил применение этой вакцины, так как преимущества в борьбе с коронавирусом перевешивают риск побочных эффектов, и страны начали возобновлять вакцинацию англо-шведским препаратом.

Pro
7 задач на 2025 год, чтобы компании не остаться без сотрудников в 2030-м
Pro
Правда ли, что психика современной молодежи более хрупкая — New Scientist
Pro
«Большой шаг назад». Что будет в случае остановки торгов юанем на бирже
Pro
Купил на компанию в лизинг автомобиль для личного пользования. В чем риск
Pro
«ВНЖ у жены — уже риски»: когда инвестору нужно разрешение на сделку
Pro
«Классический пузырь». Что будет с ценами на жилье в России до конца года
Pro
Как реанимировали «токсичный бренд» Abercrombie & Fitch — The Economist
Pro
Деньги делают человека счастливым, доказали ученые. Но есть нюанс