Технологии и медиа, 23 мар 2021, 13:33

«Ростелеком» и ВТБ назвали задачу совместного предприятия в big data

Читать в полной версии

Стратегия «Платформы больших данных» — совместного предприятия ВТБ и «Ростелекома» — предполагает развитие платформ обмена big data, сервисов для дистанционной оценки имущества, проектов в области скоринга физических и юридических лиц, прогноза спроса, геоаналитики и др., рассказали представители компаний на онлайн-мероприятии во вторник, 23 марта, передает корреспондент РБК.

ВТБ и «Ростелеком» объявили о планах по созданию платформы для работы с большими данными осенью 2019 года, а сама компания была зарегистрирована в марте 2020-го.

К 2025 году СП планирует получить 10% рынка big data, чей объем должен достичь 34 млрд руб., рассказали представители «Ростелекома» и ВТБ.

СП уже начало выводить продукты на рынок. В 2021 году «Платформа больших данных» намерена запустить пять пилотных проектов совместно с партнерами «для проверки продуктовых гипотез и совершенствования бизнес-моделей», а также 30 пилотных проектов «с потенциальными коллегами для подтверждения эффективности продуктов». В частности, компания рассчитывает запустить совместные проекты с департаментом информационных технологий (ДИТ) Москвы в области геоаналитики.

Представители компаний не называют финансовые показатели на данном этапе. Лишь сообщили, что рассчитывают на выручку по итогам 2025 года более чем в 4 млрд руб. и прибыль — более чем в 1 млрд руб. Компания должна выйти на полную самоокупаемость к 2023 году.

Pro
Цифровая трансформация: 6 вопросов для выбора подходящей бизнес-модели
Pro
Запахло шашлыком: как готовить на мангале с пользой
Pro
Отделяйте страхи от рисков: как не бояться выхода на зарубежный рынок
Pro
У вас есть ₽1,5–2 млн на открытие дела. Как выбрать «ту самую» франшизу
Pro
Партнер не платит налоги: когда это станет проблемой вашего бизнеса
Pro
«Костыль убрали». Что будет с рынком жилья после отмены льготной ипотеки
Pro
Ученые причислили пиво и чипсы к растительной диете. В чем подвох
Pro
Без потолка в зарплате: как вырасти от джуна до профи в IT-продажах