Технологии и медиа, 26 мар 2021, 12:53

«Яндекс» ответил на жалобы на сбои в России

Читать в полной версии
Фото: Андрей Любимов / РБК

Сервисы компании «Яндекс» работают в штатном режиме. Об этом РБК заявили в компании в ответ на сообщения о сбоях работы.

Ранее сайт Downdetector, который выявляет нарушения в работе интернет-ресурсов через жалобы пользователей, сообщил о сбоях работы сервисов «Яндекса». Жалобы начали появляться с 9:30, их всплеск произошел около 11:30, тогда поступило 267 сообщений о сбоях.

Наибольшее число жалоб поступило от пользователей сервисов из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Перми и других городов.

Половина жалоб (50%) связана с работой «Яндекс.Почты», 48% — с работой сайта.

Ранее пользователи сообщали о неполадках в работе сервисов компании в начале марта. Тогда большинство жалоб касались электронной почты.

Pro
Почему Азия не может справиться с чудовищными пробками на дорогах
Pro
Техномиллиардеры активно поддержали Трампа. Чего они ждут взамен
Pro
Какие акции второго и третьего эшелонов выбрать в 2025 году
Pro
Когда желание быть лучше всех мешает жить, и как с ним справиться
Pro
Магазины у дома могут победить супермаркеты. Что происходит
Pro
Конец эпохи равенства: как Трамп объявил войну «толерантной Америке»
Pro
«Второй сорт». Почему средний класс начал сливаться с бедняками
Pro
Ухватиться за ставку: как заработать на длинных ОФЗ благодаря политике ЦБ