Технологии и медиа, 26 мар 2021, 12:53

«Яндекс» ответил на жалобы на сбои в России

Читать в полной версии
Фото: Андрей Любимов / РБК

Сервисы компании «Яндекс» работают в штатном режиме. Об этом РБК заявили в компании в ответ на сообщения о сбоях работы.

Ранее сайт Downdetector, который выявляет нарушения в работе интернет-ресурсов через жалобы пользователей, сообщил о сбоях работы сервисов «Яндекса». Жалобы начали появляться с 9:30, их всплеск произошел около 11:30, тогда поступило 267 сообщений о сбоях.

Наибольшее число жалоб поступило от пользователей сервисов из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Перми и других городов.

Половина жалоб (50%) связана с работой «Яндекс.Почты», 48% — с работой сайта.

Ранее пользователи сообщали о неполадках в работе сервисов компании в начале марта. Тогда большинство жалоб касались электронной почты.

«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть