Технологии и медиа, 26 мар 2021, 12:53

«Яндекс» ответил на жалобы на сбои в России

Читать в полной версии
Фото: Андрей Любимов / РБК

Сервисы компании «Яндекс» работают в штатном режиме. Об этом РБК заявили в компании в ответ на сообщения о сбоях работы.

Ранее сайт Downdetector, который выявляет нарушения в работе интернет-ресурсов через жалобы пользователей, сообщил о сбоях работы сервисов «Яндекса». Жалобы начали появляться с 9:30, их всплеск произошел около 11:30, тогда поступило 267 сообщений о сбоях.

Наибольшее число жалоб поступило от пользователей сервисов из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Перми и других городов.

Половина жалоб (50%) связана с работой «Яндекс.Почты», 48% — с работой сайта.

Ранее пользователи сообщали о неполадках в работе сервисов компании в начале марта. Тогда большинство жалоб касались электронной почты.

Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Как продвигать частную школу в России
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов