Технологии и медиа, 26 мар 2021, 12:53

«Яндекс» ответил на жалобы на сбои в России

Читать в полной версии
Фото: Андрей Любимов / РБК

Сервисы компании «Яндекс» работают в штатном режиме. Об этом РБК заявили в компании в ответ на сообщения о сбоях работы.

Ранее сайт Downdetector, который выявляет нарушения в работе интернет-ресурсов через жалобы пользователей, сообщил о сбоях работы сервисов «Яндекса». Жалобы начали появляться с 9:30, их всплеск произошел около 11:30, тогда поступило 267 сообщений о сбоях.

Наибольшее число жалоб поступило от пользователей сервисов из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Перми и других городов.

Половина жалоб (50%) связана с работой «Яндекс.Почты», 48% — с работой сайта.

Ранее пользователи сообщали о неполадках в работе сервисов компании в начале марта. Тогда большинство жалоб касались электронной почты.

Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
Рекордный год для Мосбиржи: что будет с дивидендами и акциями в 2025-м
Pro
Как составить резюме — советы HR-директора фирмы со штатом 850 человек
Pro
Закончится ли гонка зарплат в России в 2025 году
Pro
Покойся с миром: почему Microsoft так и не смог вернуть к жизни Skype
Pro
Проверки в ПВЗ: инструкция для владельцев
Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей
Pro
«В мире Трампа возможно все». Почему падают акции США и что будет дальше