Автор мема о котах зарегистрирует товарный знак «Наташа, мы все уронили»
Владелица паблика «Котизм» во «ВКонтакте» и автор мема о Наташе и котах Дарья Бородулина подала заявку на регистрацию товарного знака «Наташа, мы все уронили». Соответствующая заявка появилась на сайте Федерального института промышленной собственности.
Подать заявку Бородулиной посоветовал юрист. Об этом девушка рассказала в интервью изданию «Открытые медиа».
«Возможно, я не обратила бы внимания, если это было единожды-дважды, но мем был использован такими крупными компаниями, как МТС, Альфа-банк, «Эксмо», Whiskas (они, кстати, единственные, кто обращался за официальным согласием на использование, без роялти, согласие я дала), и еще множеством небольших компаний», — рассказала Бородулина.
Бородулина регистрирует товарный знак по 7 классам МКТУ (Международная классификация товаров и услуг). Он может быть использован для канцелярских принадлежностей, одежды, спортивных товаров, рекламной и образовательной деятельности и зоотоваров.
Мем появился в 2019 году в паблике Бородулиной. Первоначально он состоял из фотографии девушки под одеялом, которую будят два кота и требуют покормить их. Мем стал популярен весной 2020 года, его использовали для шуток про обвал рубля и фондовых рынков, пандемию коронавируса и поправки к Конституции.