Технологии и медиа, 28 мар 2021, 22:23

Автор мема о котах зарегистрирует товарный знак «Наташа, мы все уронили»

Читать в полной версии

Владелица паблика «Котизм» во «ВКонтакте» и автор мема о Наташе и котах Дарья Бородулина подала заявку на регистрацию товарного знака «Наташа, мы все уронили». Соответствующая заявка появилась на сайте Федерального института промышленной собственности.

Подать заявку Бородулиной посоветовал юрист. Об этом девушка рассказала в интервью изданию «Открытые медиа».

«Возможно, я не обратила бы внимания, если это было единожды-дважды, но мем был использован такими крупными компаниями, как МТС, Альфа-банк, «Эксмо», Whiskas (они, кстати, единственные, кто обращался за официальным согласием на использование, без роялти, согласие я дала), и еще множеством небольших компаний», — рассказала Бородулина.

Бородулина регистрирует товарный знак по 7 классам МКТУ (Международная классификация товаров и услуг). Он может быть использован для канцелярских принадлежностей, одежды, спортивных товаров, рекламной и образовательной деятельности и зоотоваров.

Мем появился в 2019 году в паблике Бородулиной. Первоначально он состоял из фотографии девушки под одеялом,  которую будят два кота и требуют покормить их. Мем стал популярен весной 2020 года, его использовали для шуток про обвал рубля и фондовых рынков, пандемию коронавируса и поправки к Конституции.

Pro
Как монетизировать приложение: четыре популярные стратегии и одна модная
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Все завалены и измотаны: каково работать в Miro — в 5 пунктах
Pro
Уйти из найма в консалтинг. Как продвигать свою экспертизу: 3 направления
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу