Экономика, 29 мар 2021, 23:44

Российские транспортные компании оценили введенные Канадой санкции

Читать в полной версии

«Ленпромтранспроект», оказавшийся под новыми санкциями Канады, рассчитывает на помощь государства в этой ситуации, хотя пока российские власти не спешат реагировать на просьбы компании. Об этом сообщили РБК в пресс-службе организации.

«Ленпромтранспроект» — старейший проектный институт страны, который, невзирая на трудности, хочет продолжить свою деятельность на территории России, сохранить свой коллектив, поэтому продолжает рассчитывать на поддержку государства», — отмечается в сообщении.

Пресс-служба указала, что в начале октября против «Ленпромтранспроекта» уже были введены санкции Евросоюза. Из-за ограничительных мер компании стали немотивированно отказывать банки, сотрудничество прекращают прежние крупные партнеры компании. «В стремлении сохранить свой коллектив и позиции на рынке в этот непростой период мы обращались за поддержкой в правительство, Министерство транспорта, Федеральное железнодорожное агентство, Министерство финансов около полугода назад, но так и не получили предметные ответы на наши многочисленные обращения и поддержку государства», — уточнили в «Ленпромтранспроекте».

Представители Крымской железной дороги (КЖД), на которую также распространяются канадские санкции, тем временем заявили, что новые ограничения не помешают ее развитию. «Санкции против нас вводят не в первый раз, а мы не останавливаем работу: ни ремонтно-путевые кампании, ни перевозки. <...> Объективно глядя на ситуацию, можно сказать: они нам не мешают ни в каких наших проектах, планах», — сообщил ТАСС представитель КЖД.

Канада ввела новые санкции из-за присоединения Крыма к России, которое состоялось в 2014 году. В санкционный список попали:

  • генеральный директор «Гранд Сервис Экспресса» (операторов железнодорожного сообщения с Крымом) Александр Ганов,
  • глава «Мостотреста» Леонид Рыженькин,
  • ОАО «Ленпромтранспроект»,
  • ФГУП «Крымская железная дорога»,
  • «Крымская первая страховая компания»,
  • ОАО «Управление строительства железной дороги Беркакит — Томмот — Якутск».
Pro
Синдром супергероя: как не выгореть, совмещая разные социальные роли
Pro
Какие предбанкротные сделки должника Верховный суд считает нормальными
Pro
Скоро работодатели смогут забраться в голову к работникам. Законно ли это
Pro
Все выводит из себя: почему мы злимся по пустякам и как это изменить
Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона
Pro
Топ-менеджеры 60+ нужны все меньше: как зумеры свергают авторитеты
Pro
Как малоизвестный китайский производитель смартфонов покорил рынок Африки
Pro
Плюс 246% в корзину: чему магазинам стоит поучиться у Netflix