Пандемия коронавируса, 30 мар 2021, 21:21

США и 13 стран выразили озабоченность в связи с докладом ВОЗ о COVID-19

Читать в полной версии
Фото: Shannon Stapleton / Reuters

Соединенные Штаты и еще 13 стран выразили свою озабоченность в связи с выходом доклада Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) о происхождении коронавируса. Об этом сообщается на сайте Госдепартамента США.

«Мы присоединяемся к общей озабоченности в связи с недавним исследованием, проведенным ВОЗ в Китае, но в то же время подчеркиваем важность совместной работы для разработки и использования быстрого, эффективного, прозрачного, научно обоснованного и независимого процесса международной оценки таких вспышек заболеваний неизвестного происхождения в будущем», — говорится в сообщении.

Среди стран, которые присоединились к обращению, кроме США указаны Австралия, Канада, Чехия, Дания, Эстония, Израиль, Япония, Латвия, Литва, Норвегия, Республика Корея, Словения и Великобритания.

В заявлении особо отмечается необходимость проведения исследований на животных и содержится призыв к скорейшей активизации второй фазы исследований, которые проводит ВОЗ.

ВОЗ обнародовала доклад о происхождении COVID-19 ранее 30 марта. В нем представлены четыре версии происхождения инфекции. Наиболее вероятной названа передача коронавируса от летучих мышей человеку через животное-посредника. В качестве возможной указывается вариант прямой передачи вируса от летучих мышей к человеку. Маловероятная версия — передача COVID-19 через охлажденные продукты и «крайне маловероятная» — утечка вируса из лаборатории в китайском Ухане.

Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут