Пандемия коронавируса, 31 мар 2021, 13:36

Кремль заявил о сохраняющейся угрозе третьей волны COVID-19

Читать в полной версии
Фото: Сергей Ведяшкин / АГН «Москва»

Угроза третьей волны коронавируса в России сохраняется, а говорить о победе над инфекцией преждевременно. Об этом заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков журналистам, передает «Интерфакс».

«Никто не говорит и не может говорить о том, что мы победили коронавирус. Нет, угроза тоже сохраняется», — сообщил представитель Кремля, отвечая на вопрос журналиста о реальности третьей волны эпидемии.

В Кремле также полагают, что позитивная динамика по борьбе с коронавирусом может являться поводом для «осторожного оптимизма». В то же время, по его словам, правительственный штаб не ослабляет внимания к теме коронавируса, сохраняя целый набор ограничений.

В Минздраве ранее предупреждали о возможности возникновения третьей волны COVID-19 в России. Так, по словам замглавы ведомства Татьяны Семеновой, об этом говорят показатели уровня заболеваемости в стране. Глава Федерального медико-биологического агентства Вероника Скворцова в начале марта также отмечала, что новая волна COVID-19 неизбежна, если не брать в расчет вакцинацию. Ее выводы основывались на математических моделях.

В конце марта глава Минздрава Михаил Мурашко сказал, что рассуждения о третьей волне заболеваемости «преждевременные», так как заболеваемость COVID-19 «снижается ежедневно».

По данным федерального оперативного штаба по борьбе с коронавирусом, суточный прирост числа заболевших в России составил 8275 человек, зарегистрировано более 4,5 млн случаев заражения, выздоровели 4,1 млн человек, умерли более 98,8 тыс.

Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам