Общество, 01 апр 2021, 02:48

Италия одобрила закон о запрете входа крупных круизных лайнеров в Венецию

Читать в полной версии
Фото: Manuel Silvestri / Reuters

Правительство Италии одобрило декрет, который запрещает крупным круизным лайнерам входить в Венецианскую лагуну. Об этом сообщается на сайте правительства.

«Совет министров по предложению председателя Марио Драги, министра устойчивой инфраструктуры и транспорта Энрико Джованнини и министра культуры Дарио Франческини утвердил декрет-закон, который вводит срочные положения о транспорте и регулировании движения круизов в Венецианской лагуне», — говорится в сообщении.

Портовая администрация Северного Адриатического моря должна будет провести конкурс идей, чтобы собрать предложения и проекты технико-экономического обоснования строительства причалов для судов водоизмещением более 40 тыс. т, а также для контейнеровозов, которые используются для трансокеанских перевозок.

Ранее, 25 марта, о планах ввести такой запрет сообщало Министерство инфраструктуры и транспорта Италии. В ведомстве указывали, что суда будут временно перенаправлять из Венеции в соседний порт Маргера.

Разговоры об изменении маршрутов крупногабаритных судов в Венеции начались после того, как в канале Джудекка столкнулись круизный лайнер MSC Opera и туристический теплоход Michelangelo. Тогда несколько человек оказались в воде, двое получили легкие ранения. После этого министр инфраструктуры Данило Тонинелли заявил, что правительство намерено разработать проект закона, который запретит вход в Венецианскую лагуну крупным судам.

Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Социальная смерть. В Гарварде назвали главную причину несчастья на работе
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Почему Microsoft тратит десятки миллиардов на ИИ
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным