Технологии и медиа, 04 апр 2021, 06:31

Выходец из России возглавил проект беспилотников Google

Читать в полной версии

Выходец из России Дмитрий Долгов стал соруководителем Waymo. Это дочерняя компания владеющего Google холдинга Alphabet, которая разрабатывает беспилотные автомобили. О кадровых перестановках говорится на сайте Waymo.

«После пяти с половиной лет руководства этой командой я решил отказаться от своей должности генерального директора Waymo. <...> Два выдающихся лидера, Дмитрий Долгов и Текедра Мавакана, возглавят компанию Waymo в качестве согенеральных директоров», — сообщил бывший глава компании Джон Крафчик.

По его словам, Мавакана и Долгов ранее занимали в Waymo посты главного операционного директора и технического директора соответственно. Крафчик отметил, что у них есть необходимые навыки и опыт, кроме того, они пользуются доверием компании и всего холдинга. Сам Крафчик будет сотрудничать с Waymo на позиции советника.

Как пишет Forbes со ссылкой на LinkedIn, Долгов окончил магистратуру Московского физико-технического института в 2000 году, получил степень доктора в Мичиганском университете в 2006 году. Долгов присоединился к проекту Google по разработке беспилотников, еще когда проект не существовал как отдельная компания, в 2009 году. Waymo создали в 2016 году, тогда же Долгов стал ее техническим директором.

В феврале источники Bloomberg сообщили, что американская компания Apple приостановила переговоры с Hyundai Motor и Kia Motors о создании электромобилей. Причина не уточнялась. Собеседники агентства заявили, что Apple обсуждала аналогичные планы не только с южнокорейскими производителями, но и с другими компаниями.

Pro
Зумеры пытаются «прокачать» сон: что такое sleepmaxxing
Pro
Выстрел в пустоту. Почему тарифы Трампа подорвут гегемонию доллара
Pro
«Динамика продолжит ухудшаться»: что ждет банковский сектор в 2025 году
Pro
Как составить резюме — советы HR-директора фирмы со штатом 850 человек
Pro
Куда едут цифровые кочевники со всего мира — 7 стран
Pro
Исправьте эти 6 ошибок — и продажи на маркетплейсе вырастут на 30%
Pro
Работа подождет: зачем нужно устраивать дни ментального здоровья
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна