Бизнес, 12 апр 2021, 11:00

Владелец «Пятерочки» создаст медиаплатформу для рецептов и сравнения цен

Читать в полной версии
Фото: Александр Авилов / АГН «Москва»

В 2021 году российский продовольственный гигант X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») запустит медиаплатформу о еде, рассказал в интервью РБК глава компании Игорь Шехтерман. На платформе и в приложении будут кулинарные сайты с рецептами, сайты для сравнения цен.

Как рассказал Шехтерман, в 2020 году X5 Retail Group пересматривала свою стратегию на новый цикл — 2021–2023 годы. Ее цель — присутствие «на всех этапах клиентского пути вокруг еды».

«Сегодня покупатель еще до похода в магазин начинает свой клиентский путь через мобильный телефон, когда он смотрит сервисы сравнения цен, заходит на какие-то сайты по кулинарному искусству и пытается решить, что ему приготовить. А затем выбирает: пойти за продуктами в магазин или заказать их онлайн», — объясняет глава X5

На этапе планирования, как называет X5 принятие потребителем решения о будущих покупках, компания сегодня отсутствует. И если в предоставлении услуг для потребительского опыта в магазине компания занимает лидерские позиции, то путем в магазины пока управляют ее цифровые медиаконкуренты, говорит Шехтерман.

Медиаплатформу X5 возглавит выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

Pro
Сотрудники выгорели и оглохли: почему критика только усугубит ситуацию
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Глицин не поможет: как бороться с провалами в памяти
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство