Общество, 12 апр 2021, 05:00

Wildberries оценил спрос на «космические» товары перед Днем космонавтики

Читать в полной версии
Фото: Jason DeCrow / AP Images for LEGO Systems

Перед Днем космонавтики вырос спрос на игрушки с космической тематикой, следует из данных ретейлера Wildberries (есть у РБК)

Так, популярность детских игровых домиков в виде космических летательных аппаратов выросла в 13 раз, а игрушечных ракет — на 78%. Мягкие игрушки на космическую тематику стали приобретать на 128% чаще.

Продажи моделей космических аппаратов для самостоятельной сборки выросли на 325% по сравнению с первой неделей марта, а наибольшей популярностью пользовались деревянные сборные модели космических ракет и космонавтов в скафандрах.

Также в первую неделю апреля вырос спрос на одежду с принтами в виде космоса, планет, летательных аппаратов, ракет и космонавтов. Сообщается, что таких футболок купили на 47% больше, чем в первую неделю марта, а свитшотов — на 38%. На носки с изображением космонавтов, звезд и ракет спрос вырос на 160%.

Исследование проводилось с 1 по 7 апреля 2021 года.

В Wildberries также отметили рост популярности сувенирной продукции, связанной с тематикой космоса. По данным ретейлера, продажи брелоков выросли на 64%, ручек — на 55%, а статуэток — на 50%. Ко Дню космонавтики россияне также купили на 36% больше книг, посвященных космическим достижениям соотечественников.

В этом году празднуется юбилейный День космонавтики. 12 апреля 1961 года (60 лет назад) с космодрома Байконур стартовал корабль «Восток» с Юрием Гагариным на борту. Выполнив один оборот вокруг Земли, космонавт совершил успешную посадку.

Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России