Общество, 13 апр 2021, 11:50

«ВКонтакте» объяснила наличие верифицированной страницы ФСИН в соцсети

Читать в полной версии
Фото: Виктория Вотоновская / ТАСС

Администрация социальной сети «ВКонтакте» верифицировала группу Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) около десяти лет назад по просьбе пресс-службы ведомства, сообщили РБК в пресс-службе соцсети.

Скорее всего, сотрудники, обращавшиеся с такой просьбой, уже не работают во ФСИН, отметили в пресс-службе.

«Осенью прошлого года мы получили обращение от ФСИН по поводу передачи группы. Но в результате сотрудники не предоставили простого подтверждающего документа и перестали отвечать в диалоге с поддержкой «ВКонтакте», — пояснили там.

Соцсеть решила заблокировать страницу из-за «подозрительных действий». «Сейчас мы получили новое обращение от ФСИН и ждем необходимых документов», — рассказали во «ВКонтакте». Ранее в соцсети объяснили блокировку сообщества опасениями по поводу того, что доступ к управлению группой могли получить люди, которые «уже не являются представителями ФСИН».

В самом ведомстве заявили РБК, что не регистрировали группу в этой соцсети и заблокированная страница не имеет к ним никакого отношения.

О блокировке верифицированной страницы ФСИН ранее сообщил Telegram-канал Mash. Он приложил скриншот страницы, на которой предлагалось оформить подписку за 50 руб., 100 руб. или любую другую сумму и получить взамен доступ «к эксклюзивным материалам, общению с автором и многому другому». Позже в группе появилось сообщение о том, что «сообщество заблокировано в связи с возможным нарушением правил сайта».

Pro
5 легальных способов расплатиться с иностранным контрагентом в 2025 году
Pro
Точка невозврата. Почему Китай уже обогнал США по ключевым технологиям
Pro
Как снизить затраты на бензин на 10–20% — 7 советов аналитика
Pro
2025 год принес масштабные изменения в законах. 4 главных для бизнеса
Pro
Иностранному бизнесу все труднее уйти из России. Как меняется этот рынок
Pro
Почему Азия не может справиться с чудовищными пробками на дорогах
Pro
«Начальник — неадекват»: что делать, если конфликты подрывают компанию
Pro
Как бренд конфет с безумным дизайном бросил вызов лидерам индустрии в США