Пандемия коронавируса, 16 апр 2021, 15:25

Меркель назвала способы остановить третью волну COVID-19

Читать в полной версии
(Фото: bildgehege / imago-images.de / Global Look Press)

Локдаун и комендантский час в Германии необходимы, чтобы остановить третью волну коронавирусной инфекции в стране. Об этом заявила канцлер ФРГ Ангела Меркель, передает Reuters.

«Третья волна пандемии крепко держит нашу страну в своих тисках. Работники реанимации посылают один сигнал о помощи за другим. Кто мы такие, чтобы игнорировать их мольбы?» — отметила она во время выступления в парламенте.

Меркель обратилась к парламенту с просьбой расширить полномочия федеральных властей, чтобы они могли беспрепятственно вводить комендантский час в районах с высоким уровнем заражения, подчеркнув, что большинство немцев выступают за строгие меры.

Ее выступление было встречено критикой со стороны законодателей ультраправой партии «Альтернатива для Германии», выступающей против нового локдауна, передает агентство.

Ранее Меркель заявила, что третья волна стала самой трудной для Германии. По ее словам, сейчас число заразившихся коронавирусом «слишком велико», а загруженность отделений интенсивной терапии вновь увеличивается. Канцлер Германии добавила, что пока «самым важным оружием в борьбе с пандемией» остается вакцинация.

В конце марта власти Германии планировали ужесточить ограничения на Пасху. Однако позднее Меркель заявила, что планы объявить локдаун в Германии были ошибкой, и извинилась перед гражданами.

Еврокомиссия объявила о начале третьей волны COVID-19 в Европе 19 марта. Число заразившихся коронавирусом в Германии стало расти в начале марта. За месяц показатель вырос до 30,3 тыс. зараженных в сутки, следует из данных Университета Джонса Хопкинса.

За последние сутки в Германии выявили 29,4 тыс. зараженных коронавирусом, общее число случаев в стране превышает 3 млн. Умерли 79 тыс. человек, вылечились — 2,7 млн.

Pro
Работа подождет: зачем нужно устраивать дни ментального здоровья
Pro
«И ты, Брут?»: как руководителю завоевать власть и удержать ее
Pro
«Продавить партнера». Почему в России не принято договариваться
Pro
ФАС готовит новые требования к маркетплейсам. Что говорят на рынке
Pro
Выстрел в пустоту. Почему тарифы Трампа подорвут гегемонию доллара
Pro
«Держитесь за замечательные компании»: 4 ошибки Уоррена Баффетта
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
Cотрудники используют десятки электронных доверенностей. Можно ли иначе