Общество, 17 апр 2021, 05:13

СМИ раскрыли личность убившего восьмерых человек в Индианаполисе стрелка

Читать в полной версии

Мужчина, устроивший стрельбу в здании почтовой компании FedEx в американском городе Индианаполис и убивший восемь человек, был бывшим сотрудником компании. Об этом сообщает телеканал CNN.

По информации телеканала, стрелявшим был 19-летний Брэндон Хоул. В ФБР отметили, что в прошлом году мать Хоула сообщила правоохранителям, что он может попытаться «покончить жизнь самоубийством с помощью полицейского», передает CNN.

Правоохранители устанавливают мотивы преступления.

Стрельба в здании компании FedEx в Индианаполисе произошла около 23:00 15 апреля (около 06:00 мск 16 апреля). В результате происшествия погибли восемь человек. В полиции отметили, что еще несколько человек получили ранения, всех доставили в больницы. Подозреваемый покончил жизнь самоубийством.

За последние недели в США произошло несколько инцидентов со стрельбой. Три человека погибли 6 апреля в городе Фредерик, 9 апреля стрельбу открыл мужчина в городе Брайан. 15 апреля в городе Сан-Антонио мужчина въехал на машине в терминал аэропорта, вышел и открыл стрельбу, после чего его застрелил полицейский.

Президент США Джо Байден заявил об «эпидемии вооруженного насилия» в стране и предложил конгрессу меры для исправления ситуации. В том числе он выступил за запрет продавать комплектующие оружия, за изменение статуса пистолетов, модифицированных стабилизатором, а также за разрешение судам изымать оружие у отдельных граждан по запросу родственников или иных лиц.

Налоговая отказывает в регистрации ООО тем, кто попал в «черный список»
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Азия задает мировые тренды в маркетинге. Разбираем на примерах
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Как собрать медиаплан, который работает на прибыль, — инструкция