Общество, 17 апр 2021, 23:47

Моргенштерн оценил возбужденное против него дело за пропаганду наркотиков

Читать в полной версии

Суд и эксперты, которые будут работать над делом рэпера Алишера Моргенштерна о пропаганде наркотиков, смогут насладиться большим количеством «отличной музыки». Об этом музыкант заявил в Instagram.

«Могу сказать лишь одно: суду и экспертам предстоит послушать очень много отличной музыки. Я так и вижу эту картину, собрание: сидят полицейские, судья, какие-то еще юристы, лингвисты и слушают», — отметил Моргенштерн.

Ранее проверить творчество рэпера попросил экс-депутат Госдумы и член Общественной палаты Дмитрий Носов. По его мнению, текст песни «Розовое вино — 2» пропагандирует наркотики и порнографию среди несовершеннолетних. Проверить композиции Моргенштерна на пропаганду наркотиков среди детей после Носова также попросила Лига безопасного интернета.

Как сообщил РБК адвокат Моргенштерна Сергей Жорин, против исполнителя завели административное дело по статье о пропаганде наркотиков. «Наша позиция по делу: никакой пропаганды нет, назначена лингвистическая экспертиза, в частности в ЭКЦ МВД (экспертно-криминалистический центр. — РБК), и теперь не только управлению по контролю за оборотом наркотиков, но и экспертам и суду придется детально ознакомиться с творчеством Моргенштерна, пересмотреть несколько раз эти видеоролики, ознакомиться с другим творчеством. В этой связи мы желаем приятного просмотра», — рассказал Жорин.

Кроме клипа «Розовое вино — 2» эксперты будут анализировать клип на песню Family. Рэперу грозит административный штраф до 1 млн руб.

Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend