Общество, 23 апр 2021, 10:00

«Яндекс» назвал долю предпочитающих бумажные книги россиян

Читать в полной версии
Фото: Комсомольская Правда / Global Look Press

Больше половины россиян (54%) предпочитают читать книги в бумажном виде. Это следует из данных опроса поискового сервиса «Яндекс», поступивших в РБК.

Электронные книги нравятся 30%, и только 15% слушают аудиокниги.

В опросе приняли участие 2,5 тыс. человек.

Чаще всего россияне предпочитают читать вечером или ночью (об этом сообщили 74% респондентов) в будние дни (58%). В основном книги покупают в магазинах или скачивают в интернете, реже — берут в библиотеке.

Любимым поэтом участники опроса чаще всего называли Александра Пушкина, Сергея Есенина и Михаила Лермонтова, а писателем — Михаила Булгакова, Федора Достоевского и Стивена Кинга.

Топ поисковых запросов также показал любимые книги россиян за прошедший год. Чаще всего в 2020 году через «Яндекс» искали роман «Непобедимое солнце» Виктора Пелевина. На втором по популярности месте — юмористическая проза «Тревожные люди» Фредрика Бакмана, на третьем — «Исповедь узницы подземелья» Екатерины Мартыновой, автобиографичная история жертвы скопинского маньяка.

Ранее исследование Ozon показало, что сказки и учебники в 2020 году стали самыми популярными у клиентов сервиса, которые приобретают книги на русском языке в дальнем зарубежье. Наиболее продаваемой книгой была детская энциклопедия «Секреты человека» Луи Стовелла. За ней следуют сказки «Самый лучший папа» французского писателя Рене Гуишу, «Мама всегда рядом» Вероник Каплэн и «Суперчервячок» Джулии Дональдсон.

Каждую секунду - мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает