Общество, 24 апр 2021, 11:31

В Казахстане сообщили об очередях из фур на границе с Россией

В Казахстане заявили, что очереди связаны с ужесточением контроля со стороны России. «Коммерсантъ» писал, что ФСБ требует оставлять в грузовиках место для прохода — в противном случае фуры разгружают для проверки
Читать в полной версии

Более 750 грузовиков скопились на границе России и Казахстана из-за усиления контроля с российской стороны, сообщила пограничная служба Комитета национальной безопасности республики в Instagram.

Так, вблизи пропускного пункта «Сырым» в Западно-Казахстанской области стоят в очереди на границе с Россией более 350 грузовых автомобилей. Еще более 400 большегрузов, едущих из России в Казахстан, ожидает проезда около пропускного пункта «Маштакова».

«Сложившаяся ситуация связана с усилением контрольных мер сопредельного государства (требованием обязательного предоставления «технологического прохода» для выявления запрещенных к провозу предметов и материалов)», — говорится в сообщении погранслужбы.

Водителей, особенно тех, кто перевозит скоропортящийся груз, просят учитывать это при пользовании данными пропускными пунктами.

РБК направил запрос в пограничную службу ФСБ.

Ранее газета «Коммерсантъ» сообщала, что с апреля ФСБ требует оставлять место для прохода в грузовиках. Если его нет, фуры вынуждены разгружаться, из-за чего на границе выстроились очереди. Ужесточение правил досмотра российская сторона объясняет тем, что участились попытки нелегального пересечения границы, а также провоза наркотиков, оружия, боеприпасов и продуктов, на которые наложено эмбарго.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Выборы в Индии могут ударить по ценам на золото. Что будет с рынком
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис