Гибель Сулеймани, 27 апр 2021, 10:55

МИД Ирана назвал незаконной публикацию СМИ слов Зарифа о Сулеймани

Читать в полной версии
(Фото: Iranian Presidency / Keystone Press Agency / Global Look Press)

Разговор с главой МИД Ирана Мохаммадом Джавадом Зарифом, часть которого опубликовали западные СМИ, приложив аудиозапись, не предназначался для СМИ. Об этом заявил официальный представитель иранского внешнеполитического ведомства Саид Хатибзаде, передает IRNA.

«Аудиофайл представляет собой подборку семичасового частного диалога», — сказал Хатибзаде, подчеркнув, что на слова Зарифа нужно смотреть «в целом, а не выборочно».

Он назвал незаконной утечку в СМИ частного разговора министра иностранных дел Ирана.

Ранее The Guardian передала выдержки разговора Зарифа со ссылкой на Iran International, которое принадлежит Саудовской Аравии и которое Тегеран считает враждебным, и попавший в сеть аудиофайл. Издание писало, что Зариф раскритиковал доминирование убитого командира Корпуса стражей исламской революции (КСИР) Касема Сулеймани в иранской дипломатии.

Он также обсудил визит Сулеймани в Москву, ядерную сделку и отношение к ней ее участников, конфликт в Сирии и поддержку сирийского президента Башара Асада.

Командир элитного иранского подразделения «Аль-Кудс» Корпуса стражей исламской революции Касем Сулеймани был убит 3 января 2020 года во время спецоперации возле аэропорта Багдада, проведенной военными США. В ответ на действия американцев Иран заявил о «суровой мести» Вашингтону.

Касем Сулеймани возглавлял элитное подразделение «Аль-Кудс» КСИР с 1998 года.

Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным