Общество, 01 мая 2021, 13:55

Эксперты оценили увеличение штрафа за нарушение ПДД на ж/д переезде

Читать в полной версии
Фото: Георгий Абашвили / РБК

Увеличение штрафа за нарушения Правил дорожного движения (ПДД) на железнодорожном переезде не решит проблему аварий. Об этом РБК заявил координатор движения «Общество Синих Ведерок» Петр Шкуматов.

Он пояснил, что нередко инциденты на железнодорожных переездах возникают не только из-за нарушения правил водителями, но и из-за плохого технического состояния самих переездов. Так, многие железнодорожные переезды — это лежачий полицейский, через который можно проехать на скорости 5–10 км/ч, на некоторых переездах машина может застрять.

«Эта проблема [аварий] решается реконструкцией самих переездов с использованием современных технических решений и установкой современных сигнальных систем, которые будут предупреждать водителя о том, что на переезд не надо выезжать», — подчеркнул Шкуматов.

Партнер аналитического агентства «Автостат», автоэксперт Игорь Моржаретто в разговоре с РБК также отметил, что в России есть много железнодорожных переездов, необорудованных защитными устройствами.

По его мнению, вначале следует разобраться с переездами, а уже потом повышать штрафы. В то же время Моржаретто заявил, что в 100% случаев в авариях виноват человеческий фактор.

В России с мая в пять раз увеличили штрафы за нарушения ПДД на железнодорожном переезде. Если ранее штраф за переезд путей в неположенном месте, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме, при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, остановку или стоянку на переезде, проезд через нерегулируемый железнодорожный переезд составлял 1 тыс. руб., то теперь за те же действия водителей будут штрафовать на 5 тыс. руб.

Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать