Бизнес, 18 мая 2021, 14:36

Владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» запустил ребрендинг

Читать в полной версии

Компания X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», проведет ребрендинг по случаю своего 15-летия. Об этом сообщила РБК пресс-служба ретейлера.

«Новый логотип — X5 Group, отражает выход бизнеса группы за пределы рынка ретейла и работу на более широком рынке еды. Смена логотипа и визуального стиля приурочена к 15-летию компании, который Х5 отмечает сегодня», — говорится в сообщении.

В компании отметили, что деятельность Х5 выходит за пределы продовольственной розницы, охватывая цифровые сервисы на рынке еды и в смежных областях.

Новым логотипом группы станет зеленый листок, предложенный брендинговым агентством LINII. Это символизирует фокус ретейлера на устойчивое развитие, в том числе на заботу о здоровье и окружающей среде. Сейчас логотип представляет собой оранжевую стрелку.

Ребрендинг будет проходить поэтапно до конца 2021 года. Он начнется с корпоративного бренда, а затем распространится на все бизнес-направления и продукты B2B.

В середине апреля X5 Retail Group впервые вышла в сегмент готовой еды. Ретейлер купил компанию «Много лосося», основанную выходцами из «Норникеля» и «Яндекса» и работающую по системе dark kitchen («темная кухня», ресторан, где нет посетителей и готовят еду только на доставку).

Тогда же глава компании Игорь Шехтерман рассказал в интервью РБК, что в 2021 году X5 Retail Group запустит медиаплатформу о еде, на которой будут представлены кулинарные сайты с рецептами, а также сайты для сравнения цен.

«Я полгода работала лежа»: как Фиджи Симо стала вторым человеком в OpenAI
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Как продвигать частную школу в России
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию