Общество, 18 мая 2021, 23:45

Manizha выступила в полуфинале «Евровидения»

Читать в полной версии

Певица Manizha, которая представляет Россию на «Евровидении», выступила в первом полуфинале. Видео с ее выступлением опубликовано на сайте конкурса.

«Manizha представила Россию в первом полуфинале «Евровидения-2021» с песней Russian Woman («Русская женщина». — РБК)», — говорится в сообщении на сайте.

Свою песню певица исполнила в русской национальной одежде.

Во второй половине номера на экране позади исполнительницы показывали видео с подпевающими ей женщинами, среди них в том числе руководитель Центра паллиативной помощи и учредитель благотворительного фонда помощи хосписам «Вера» Нюта Федермессер, редактор издания DOXA Алла Гутникова, спецкор «Новой газеты» Елена Костюченко.

В качестве представителя России на «Евровидении» 29-летнюю Manizha выбрали зрители на всенародном голосовании, которое проводил «Первый канал». За нее проголосовали 39,7% человек. Сама певица приехала в Россию из Таджикистана. Свою известность она получила благодаря авторским музыкальным видео и каверам, которые она публиковала в Instagram.

После оглашения результатов Manizha подверглась критике со стороны отдельных политиков и организаций. Так, спикер Совфеда Валентина Матвиенко назвала песню певицы «бессмысленной», заявив, что это «троллизм в отношении российских женщин».

Автономная некоммерческая организация «Ветеранские вести» направила обращение главе СК Александру Бастрыкину с требованием «пресечь попытку дискредитации образа русской женщины». В организации посчитали, что певица в тексте искажает этот образ, выставляет его в негативном свете. По мнению представителей «Ветеранских вестей», из-за таджикского происхождения Manizha возможен конфликт между таджиками и русскими. В апреле комитет начал проверку песни.

Сама певица заявила о своем праве называть себя русской. Она выразила надежду, что ее творчество приведет к принятию закона о защите женщин и детей от домашнего насилия.

В апреле клип Manizha на песню Russian Woman набрал 6,7 млн просмотров на YouTube-канале «Евровидения-2021», став самым популярным среди роликов всех участников.

Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом»
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши