Бизнес, 20 мая 2021, 06:22

Власти ответили на сообщения о риске дефицита мороженого из-за маркировки

Читать в полной версии
Фото: Комсомольская Правда / Global Look Press

Мороженое может храниться долго, производители уже сформировали запас продукции и готовы к отгрузке в торговые точки, говорится в сообщении Минпромторга, поступившем в РБК. Так ведомство ответило на сообщения о возможном дефиците мороженого из-за обязательной маркировки молочной продукции.

«Оборот немаркированной молочной продукции после вступления в силу требований разрешается до истечения ее срока годности», — напомнили там.

С 1 июня производители обязаны маркировать сыры и мороженое. Накануне газета «Коммерсантъ» сообщила, что почти 40% российских производителей мороженого не смогли начать обязательную маркировку продукции в срок из-за сложностей с поставкой и монтажом оборудования. В частности, столкнулись с трудностями в Unilever (бренды «Магнат», «Золотой стандарт» и др.), которая занимает до 10% рынка.

С 20 января этого года маркировка молочных продуктов была добровольной. Для продукции сроком годности более 40 дней она будет обязательна с 1 сентября. С 1 декабря маркировать придется уже всю молочную продукцию.

Pro
«В арбитраже — мрак»: почему компании теперь не торопятся идти в суд
Pro
«Обанкрочу дропа, гляну, кто придет». Как судятся с телефонными жуликами
Pro
Нет сделок, теряем маржу: главные ошибки российских девелоперов в ОАЭ
Pro
«О боже, снова на работу»: почему даже любимое дело истощает
Pro
Маркетплейсы уже не те: 7 причин, почему зарабатывать там стало сложнее
Pro
Цепочки рвутся: почему маленькие склады опасны для b2b-поставок
Pro
Поцелуй дементора. Почему даже один нытик разрушает работу команды
Pro
Реальные ставки в России стали рекордными. Что это значит для политики ЦБ