Общество, 21 мая 2021, 16:33

Пользователи пожаловались на сбои в работе «Яндекс.Музыка»

Читать в полной версии
Фото: Антон Белицкий / ТАСС

Сбой произошел в работе стримингового сервиса «Яндекс.Музыка», следует из данных сервиса Downdetector.

К 16:00 поступило более 1,3 тыс. жалоб. Большинство (59%) пользователей пожаловались на проблемы с прослушиванием музыки. Еще 38% столкнулись с трудностями с работой сайта. У 2% возникли проблемы с авторизацией.

Проблемы с «Яндекс.Музыка» наблюдались у пользователей из Москвы, Санкт-Петербурга и Белоруссии.

«У ряда пользователей возникли трудности с доступом к «Яндекс.Музыка». Сейчас работа сервиса уже восстановлена», — сообщили РБК в «Яндекс.Музыка».

В прошлый раз пользователи жаловались на сбой в работе «Яндекс.Музыка» в конце марта. Тогда в компании «Яндекс» сообщили, что ряд пользователей столкнулся с трудностями с доступом к сервису. По данным Downdetector, у 70% возникли проблемы с прослушиванием музыки, у 25% — с работой сайта, у 4% — с авторизацией.

Pro
Как не вылететь из «Сколково»: правильная прибыль от инноваций
Pro
Зарплата для альфа-самца: как тестостерон влияет на доходы
Pro
Как российский рынок Форекс чувствует себя в условиях санкций
Pro
Почему ваши менеджеры по продажам не продают: 6 ограничивающих убеждений
Pro
Как стартап из Кремниевой долины учит ИИ предсказывать будущее
Pro
Нет сделок, теряем маржу: главные ошибки российских девелоперов в ОАЭ
Pro
«Мне просто повезло»: почему высокоэффективные люди часто несчастны
Pro
Как второе гражданство приводит к потере активов в России