Бизнес, 25 мая 2021, 14:08

В Минфине анонсировали доставку российского вина «Почтой России»

Читать в полной версии
Фото: Сергей Мальгавко / ТАСС

«Почта России» будет осуществлять доставку вина российского производства в рамках его дистанционной продажи. Об этом сообщил статс-секретарь — замминистра финансов России Алексей Сазанов, передает ТАСС. Ранее о том, что «Почта России» начала разработку проекта по онлайн-продаже алкоголя, писал РБК.

«Действительно, «Почта России» в отношении российского вина будет осуществлять его доставку», — заявил Сазанов. Тем не менее он назвал преждевременным обсуждение вопроса о полноценном запуске онлайн-торговли алкоголем.

В начале апреля президент России Владимир Путин поручил провести эксперимент с прямыми поставками российского вина, в том числе путем заказа через онлайн-ресурсы «Почты России», говорилось в презентации компании «Доставка российского вина напрямую покупателям — d2c-торговля».

Источник РБК на розничном рынке отмечал, что проект «концептуально» поддерживает Минфин. Заместитель гендиректора «Почты России» Алексей Скатин добавил, что компания вовлечена в рабочую группу правительства по разработке проекта дистанционной продажи алкоголя.

В «Почте России» ожидают, что в 2025 году при обслуживании 140 тыс. заказов в день выручка платформы может составить 100 млрд руб., а количество проданных бутылок — 200 млн.

Пилотный проект планировали реализовать с июня по декабрь этого года в двух регионах — Московской области и Республике Мордовии. В эксперимент включат до 25 российских производителей вина.  

Pro
В России и в мире прошли массовые сокращения гендиректоров. В чем причина
Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему
Pro
«Аэрофлот» впервые за 5 лет завершил год с прибылью. Что будет с акциями
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей
Pro
Cотрудники используют десятки электронных доверенностей. Можно ли иначе
Pro
ФАС готовит новые требования к маркетплейсам. Что говорят на рынке
Pro
Новое в налогах и отчетности: на что ИП и ООО важно обратить внимание