Технологии и медиа, 27 мая 2021, 23:06

Facebook назвал главные источники подозрительных аккаунтов

Читать в полной версии

Социальная сеть Facebook опубликовала отчет, согласно которому большинство аккаунтов, которые соцсеть удаляет из-за подозрений по поводу их подлинности, регистрировались в России и Иране, передает Bloomberg.

Так, согласно отчету, Facebook c 2017 года удалил 50 групп аккаунтов из России и Ирана за действия, которые противоречат политике компании. Там добавили, что были удалены девять таких профилей из США.

В сообщении отмечается, что пользователи из США с 2017 года стали мишенью как минимум 28 кампаний с целью оказать на них влияние. Украина стала второй страной по количеству зарегистрированных атак — на нее были «нацелены» 11 сетей.

«Одним из последствий [действий Facebook] является то, что нарушители больше не получают большой охват и не привлекают столько внимания», — уточнил Натаниэль Глейхер, глава отдела кибербезопасности Facebook.

В сентябре прошлого года Facebook удалил в социальных сетях три группы «российских» аккаунтов, которые якобы нарушали политику соцсети в отношении иностранного вмешательства. «Мы удалили три отдельных сети, нарушавших нашу политику против иностранного или правительственного вмешательства. <...> Эти сети имеют российское происхождение», — говорилось в заявлении компании.

Facebook и Twitter также удаляли связанные с Россией страницы. Соцсети со ссылкой на данные ФБР объяснили, что удаленные учетные записи были связаны с российским Агентством интернет-исследований.

Pro
«Мужской грипп» не миф: почему мужчины хуже переносят простуду и ковид
Pro
Как искали кадры для высокотехнологичного предприятия — кейс
Pro
Все выводит из себя: почему мы злимся по пустякам и как это изменить
Pro
Серая футболка, Dior и костюм стюардессы: зачем миллиардеры так одеваются
Pro
Индонезия против: почему в стране запретили новейшую модель iPhone
Pro
Что нужно проверить перед подписанием договора при покупке франшизы
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
Ребрендинг: когда можно обойтись без смены айдентики