Общество, 02 июн 2021, 05:30

Онлайн-ретейлеры заявили о резком росте продаж поп-итов и симпл-димплов

Читать в полной версии
Фото: KlavdiyaV / Shutterstock

Продажи игрушек на Ozon в целом по России в мае выросли на 80% по сравнению с маем прошлого года. Об этом говорится в сообщении, поступившем в РБК.

«Больше всего спрос на детские товары вырос в Новосибирске и области (в 2,7 раза к маю прошлого года), Ростове-на-Дону и Татарстане (более чем в два раза)», — уточняется в сообщении.

В мае этого года больше всего покорили детские сердца игрушки-антистресс, поп-иты и симпл-димплы. Если в марте их доля в штучных продажах антистресс-игрушек на Ozon составляла менее 10%, то в апреле она выросла до 69%, а в мае — уже до 80%.

Помимо поп-итов и симпл-димплов, как отметил Ozon, в каждом российском регионе у детей есть свои любимые игрушки. Так, в Московском регионе наибольшей популярностью пользовались мягкие игрушки Зайка Ми и Кот Басик. Их продажи за последний год выросли в три раза.

В Новосибирске на первом месте игровые комплексы для дома и улицы (рост в 3,5 раза). «В Краснодаре и Ростове мальчишки любят играть «в войнушку»: на первом месте в этих городах продажи игрушечного оружия (рост на 72% и в 1,4 раза соответственно)», — указал Ozon.

С ростом количества покупок средний чек по игрушкам на Ozon в целом по России снизился на треть по сравнению с прошлым годом и сейчас составляет около 1 тыс. руб. Самый высокий он в Москве — чуть больше 1,2 тыс. руб., а самый низкий — почти 900 руб. — в Татарстане.

В Wildberries также отметили рост продаж на тактильные игрушки для релаксации и борьбы со стрессом в этом году, сообщили РБК в компании. По данным Wildberries, за последние две недели россияне заказали около 1 млн таких игрушек и около 175 тыс. единиц конструкторов и настольных игр, которые были популярны в 2020 году. В компании подчеркнули, что кроме поп-итов и симпл-диплов, рост объема продаж также пришелся на сквиши и спиннеры.

Как отмечают в компании, в среднем на популярные антистресс-игрушки россияне тратят около 234 руб., в то время как «классические» игрушки обходятся им дороже: конструкторы приобретают по цене около 1453 руб., машинки — около 530 руб., а куклы — 1139 руб. Россияне также часто приобретают и более дорогие модели антистресс-игрушек — большие разноцветные модели стоимостью около 2 тыс. руб., рассказали в Wildberries.

Ранее Роспотребнадзор из-за обращения родительского сообщества решил проверить влияние антистресс-игрушек на детей. Как пояснили в ведомстве, до широкого распространения «данные игрушки <...> использовались для нейроотличных людей с неврологическими расстройствами». В ведомстве тогда отметили, что стереотипное поведение — потребность издавать щелкающие звуки, повторяющиеся движения, сжимание-разжимание рук — часто возникает в состоянии стресса, поэтому указанные игрушки позволяют снизить напряжение.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России