Пандемия коронавируса, 03 июн 2021, 11:29

В США привитым против COVID-19 дадут бесплатное пиво и билеты на футбол

Читать в полной версии
Фото: Chip Somodevilla / Getty Images

Президент США Джо Байден объявил программу «месяц действий», чтобы призвать больше американцев вакцинироваться от коронавирусной инфекции до 4 июля и быстрее достичь цели 70% привитого населения, предлагая людям разные средства поощрения. Об этом сообщает агентство Associated Press.

Например, Байден договорился с компанией Anheuser-Busch, которая заявила, что раздаст всем американцам в возрасте более 21 года бесплатное пиво, если цель президента в 70% вакцинированных будет достигнута. «Сделай глоток и выпей пива», — сказал Байден.

«Наша цель к 4 июля вакцинировать 70% американцев хотя бы одной дозой вакцины, а 160 млн американцев к тому времени уже полностью вакцинируются», — заявлял президент.

Чтобы получить бесплатное пиво, участникам акции надо зарегистрироваться на сайте компании и загрузить свое фото в любимом месте с пивом. Участники получат виртуальную дебетовую карту на $5, которую они могут использовать для покупки одного продукта Anheuser-Busch.

Также власти США стимулируют вакцинацию выдачей денег, бесплатных билетов на спортивные мероприятия и оплачиваемым отпуском.

Кроме того, для повышения уровня вакцинации Белый дом использует приемы из политических кампаний — людям будут звонить по телефону, приходить домой и писать сообщения. Еще будут организованы соревнования между городами и колледжами, чтобы также больше людей вакцинировались.

Компания DoorDash выдаст подарочные карты на сумму в $2 млн медицинским центрам, которые привлекут как можно больше людей сделать прививку от коронавируса. Компания CVS запустила розыгрыш призов, включая бесплатные круизы и билеты на чемпионат по американскому футболу Super Bowl. Также билеты на матчи будет раздавать Высшая бейсбольная лига. Супермаркеты Kroger каждую неделю в этом месяце будут раздавать $1 млн вакцинированному человеку, а десяткам людей — бесплатные продукты в течение года.

В США для прививок от коронавируса используются вакцины Moderna и Pfizer, для иммунизации которыми необходимо введение двух доз, а такжеоднокомпонентный препарат Johnson & Johnson.

В России тоже придумали способы поощрения для тех, кто сделал прививку от коронавируса. Так, в Москве с 27 апреля стартовала программа поощрения «Миллион призов» для горожан старше 60 лет. Пожилые москвичи с московским полисом ОМС, которым сделали первую прививку, смогут получить подарочную карту на 1 тыс. руб. либо промокод на аналогичную сумму. Карты будут выдавать в поликлиниках и пунктах вакцинации.

Авиакомпания «Аэрофлот» пообещала «существенные преимущества» для прошедших вакцинацию. Как ранее сообщил главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов, за вакцинацию участник «Аэрофлот бонус» получит 10 000 миль. Программу поощрения вакцинированных также готовит РЖД.

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски