ПМЭФ-2021, 03 июн 2021, 12:51

Греф рассказал, что не простит сотруднику «Сбера»

Читать в полной версии
Фото: Андрей Любимов / РБК

«Сбер» не простит сотруднику неуважительное поведение, которое может привести к отказу клиента от использования продуктов компании. Об этом заявил глава «Сбера» Герман Греф на Петербургском международном экономическом форуме», сообщает корреспондент РБК.

«Если он (сотрудник. — РБК) не соответствует нашим ценностям и он нахамил моему клиенту, если он заставил клиента покинуть меня, мы никогда этого не простим. Этот человек будет уволен», — сказал Греф.

При этом Греф добавил, что в компании готовы простить ошибку сотрудника, которая может стоить компании денег. «Это нормальная история — ошибка», — сказал он.

В июле прошлого года Сбербанк отстранил от работы двух сотрудников, в адрес которых прозвучали обвинения в домогательствах. Речь шла о сотруднике Сбербанка Сергее Миненко и Руслане Гафарове, который работал в дочерней компании «С-Маркетинг». Обвинения против них появились в Twitter-треде. Компания начала внутреннюю проверку. Позднее «Сбербанк» сообщил, что не нашел оснований для прекращения трудовых отношений с Миненко, а Гафаров ушел по собственному желанию.  

Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику