Общество, 09 июн 2021, 19:51

Пользователи пожаловались на сбой в работе «Яндекс.Такси»

Читать в полной версии
Фото: Владислав Шатило / РБК

Сервис «Яндекс.Такси» перестал работать в Москве. Об этом сообщили пользователи Twitter.

Они также заявили о проблемах с вызовом такси Uber. Кроме того, замечен сбой в работе сервиса «Яндекс.Еда».

Согласно данным DownDetector, наибольшее число жалоб на работу «Яндекса» поступило из Москвы. Проблемы наблюдаются еще в нескольких крупных российских городах. Пик жалоб пришелся на 18:36 мск, когда сервис зарегистрировал 336 обращений. Большинство пользователей сообщали о проблемах с сайтом. РБК обратился за комментарием в пресс-службу «Яндекса».

Прошлый раз сбой в работе «Яндекс.Такси» произошел в феврале. Тогда всплеск жалоб наблюдался в 13:25 мск 18 февраля, их поступило около 370. По информации DownDetector, 80% сбоев пришлось на сайт «Яндекса», 14% — на почту.

Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
Новое в налогах и отчетности: на что ИП и ООО важно обратить внимание
Pro
Защита прав инвесторов: принудительный перевод и конвертация ценных бумаг
Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия
Pro
«Аэрофлот» впервые за 5 лет завершил год с прибылью. Что будет с акциями
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
Проверки в ПВЗ: инструкция для владельцев
Pro
«Динамика продолжит ухудшаться»: что ждет банковский сектор в 2025 году