Общество, 09 июн 2021, 19:51

Пользователи пожаловались на сбой в работе «Яндекс.Такси»

Читать в полной версии
Фото: Владислав Шатило / РБК

Сервис «Яндекс.Такси» перестал работать в Москве. Об этом сообщили пользователи Twitter.

Они также заявили о проблемах с вызовом такси Uber. Кроме того, замечен сбой в работе сервиса «Яндекс.Еда».

Согласно данным DownDetector, наибольшее число жалоб на работу «Яндекса» поступило из Москвы. Проблемы наблюдаются еще в нескольких крупных российских городах. Пик жалоб пришелся на 18:36 мск, когда сервис зарегистрировал 336 обращений. Большинство пользователей сообщали о проблемах с сайтом. РБК обратился за комментарием в пресс-службу «Яндекса».

Прошлый раз сбой в работе «Яндекс.Такси» произошел в феврале. Тогда всплеск жалоб наблюдался в 13:25 мск 18 февраля, их поступило около 370. По информации DownDetector, 80% сбоев пришлось на сайт «Яндекса», 14% — на почту.

Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Как сократить IT-бюджет на 2026 год без негативных последствий
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Сомалийские пираты вернулись: как предусмотреть риски для грузоперевозок