Общество, 10 июн 2021, 11:16

Стрелявший в сторону велосипедистов красноярец объяснил причины поступка

Читать в полной версии

Стрелявший из такси в сторону велосипедистов житель Красноярска объяснил свои действия тем, что хотел их «вразумить и поставить на место». Об этом он рассказал в ходе допроса, видео опубликовано на сайте краевого МВД.

«На просьбу съехать с проезжей части была буйная реакция с его стороны [одного из велосипедистов]. Достал охолощенный пистолет, произвел один выстрел в сторону асфальта, чтобы вразумить его, поставить на место», — пояснил задержанный.

Как напомнили в красноярском МВД, ранее в соцсетях появилось видео, на котором пассажир такси на улице Дубровинского «направляет в сторону движущихся велосипедистов предмет, похожий на оружие, после чего слышны хлопки».

Против 24-летнего мужчины возбудили уголовное дело по ч. 2 ст. 213 УК России (хулиганство). Максимальное наказание по данной статье предусматривает лишение свободы сроком до семи лет.

Ранее видео со стрельбой по велосипедистам было опубликовано в сообществе «ЧП Красноярск» в социальной сети «ВКонтакте». На кадрах было видно, как автомобиль «Яндекс.Такси» догоняет велосипедистов, после чего пассажир машины производит выстрел. Перед этим один из велосипедистов крикнул, что автомобиль поехал за ними на красный свет.

В пресс-службе «Яндекс.Такси» сообщили, что проверяют информацию по инциденту и готовы сотрудничать с правоохранительными органами. В МВД говорили, что выясняют обстоятельства происшествия.

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах