Бизнес, 10 июн 2021, 16:03

Минпромторг выступил против «закручивания гаек» онлайн-ретейлу

Читать в полной версии
(Фото: Владислав Шатило / РБК)

Онлайн-ретейлу в России пытаются «закрутить гайки», хотя этот сектор в 2020 году успешно работал без вмешательства со стороны государства. Об этом рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров на заседании коллегии министерства, трансляцию вел РБК.

По его словам, министерство выступает за саморегулирование рынка и диверсификацию конкурентной среды. Он добавил, что всем каналам торговли необходимо дать возможность «спокойно развиваться».

«Это касается и онлайн-ретейла, которому постоянно пытаются «закрутить гайки». В то время как этот сегмент вырос в полтора раза и был особенно востребован в период локдаунов без вмешательства со стороны государства», — сказал министр.

Ранее Мантуров заявлял об отсутствии у государства планов по расширению госрегулирования цен. По его словам, Минпромторг выступает за максимальное сохранение рыночных механизмов. Он также отметил, что совместными усилиями с бизнесом удалось купировать проблему резкого роста цен на некоторые виды продуктов питания.

В сентябре прошлого года аналитики Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) подсчитали, что оборот российской онлайн-торговли составил 1,6 трлн руб. — это 10,9% от общего оборота в рознице. Президент АКИТ Артем Соколов говорил, что в связи с распространением коронавируса первое полугодие 2020 года стало «взрывным для онлайн-торговли». Он уточнил, что доля онлайн-коммерции в России приблизилась к уровню развитых стран.

Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины