Общество, 14 июн 2021, 06:20

Основатель Pink Floyd отказал Цукербергу в использовании песни

Читать в полной версии

Один из основателей рок-группы Pink Floyd Роджер Уотерс заявил, что ни за что не позволит создателю Facebook Марку Цукербергу использовать его песню для рекламы собственной социальной сети. Об этом сообщает в Twitter La Jornada.

По словам Уотерса, Цукерберг попросил использовать его песню Another Brick in the Wall II в продвижении Instagram, предложив взамен огромную сумму.

«Мой ответ: иди к черту! Ни за что!» — сказал рокер.

Такое заявление исполнитель сделал на форуме в поддержку основателя WikiLeaks Джулиана Ассанжа. По мнению музыканта, Цукерберг хочет использовать его песню, чтобы сделать свои социальные сети влиятельнее, «продолжить подвергать цензуре всех нас в этой комнате и не допустить, чтобы история о Джулиане Ассанже стала достоянием широкой публики».

Ассанж создал интернет-ресурс WikiLeaks в 2006 году, разместив главный сервер сайта в Швеции, с целью публикации секретных и закрытых для общего доступа сведений, полученных от анонимных источников. Наиболее известная публикация сайта, приведшая к уголовным обвинениям против Ассанжа, — около 77 тыс. документов, раскрывающих детали деятельности НАТО в Афганистане, — датируется 2010 годом.

В апреле 2019 года Ассанжа задержали в здании посольства Эквадора в Лондоне. Он находился там с 2012-го, чтобы избежать экстрадиции в Швецию, где был обвинен в сексуальных домогательствах и изнасиловании. Сам Ассанж эти обвинения отвергал. Однако в апреле 2019 года президент Эквадора Ленин Морено лишил основателя WikiLeaks политического убежища.

США предъявили Ассанжу 17 обвинений в шпионаже и взломе компьютеров. В случае выдачи журналисту может грозить наказание в виде 175 лет тюрьмы.

Pro
«Продавить партнера». Почему в России не принято договариваться
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
Выдержит ли девелоперский бизнес высокую ключевую ставку
Pro
ФАС готовит новые требования к маркетплейсам. Что говорят на рынке
Pro
«Творческая математика»: топ-5 уловок банков при рекламе ставок по вкладу
Pro
Куда едут цифровые кочевники со всего мира — 7 стран
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
Лимит на сбои. Как понять, что IT-система перегружена, а не плохо сделана